137

9 декабря 2020 г.

9 декабря на платформе Zoom состоялся совместный урок итальянского языка для 1 и 2 курсов факультета «Мировая экономика». Для студентов 1 курса, начавших изучать новый для них иностранный язык в сентябре 2020 года, это была первая практика живого общения на итальянском вне аудиторных занятий и онлайн-уроков.

Вначале ребята познакомились, рассказали друг другу о себе на итальянском языке. Первокурсники задали второкурсникам интересующие их вопросы об учебе в Дипакадемии. Студенты 2 курса отвечали на вопросы без предварительной подготовки, что стало для них хорошим опытом ведения спонтанного диалога на итальянском языке.

Далее урок проходил в форме викторины. Студенты зачитывали друг другу самостоятельно составленные на итальянском языке описания знаменитых людей и отгадывали их имена. По окончании викторины был объявлен победитель. Им стал студент 2 курса Неживой Роман, набравший наибольшее количество очков. Второе место занял его товарищ по группе Арнур Едилбеков. Третье место разделили между собой студентки 1 курса Любовь Григорьева, Дарья Гокова и София Качалина.

Поздравляем победителя и призеров!

О красоте России на итальянском языке: онлайн-презентации cтудентов 3 курса бакалавриата факультета «Международные отношения и международное право»

11 декабря на платформе Zoom студенты 3 курса бакалавриата факультета «Международные отношения и международное право» выступили с докладами и презентациями на итальянском языке по теме «Неизведанные места России». Ребята рассказали о местах, в которых побывали, или о тех, куда им хотелось бы поехать по окончании пандемии. Каньоны русского Севера, лавандовые поля под Тургеневкой, солёное озеро Эльтон на севере Прикаспийской низменности, горы и заповедники Крыма, озера Карелии — вот лишь неполный список очаровывающих своей красотой уголков России, которые несомненно стоит посетить!

Студенты «на отлично» справились с проведением презентаций, продемонстрировав знание литературной нормы изучаемого языка и риторических приемов, используемых в выступлениях на итальянском; а при ответе на вопросы преподавателя - умение спонтанно общаться на иностранном языке в диалогических ситуациях.