5402192092790378871.jpg
29

1 марта 2024 г.

С 26 февраля по 01 марта 2024 года в Дипломатической академии МИД России Управлением по развитию инновационных молодёжных программ и профориентации была проведена Зимняя просветительско-профориентационная программа для обучающихся 9-10-х классов автономной некоммерческой общеобразовательной организации «Областная гимназия им. Е.М.Примакова».

С каждым годом интерес к дипломатии у обучающихся Гимназии сохраняется на высочайшем уровне – об этом говорит и количество детей, выбирающих данную стажировку, и их заинтересованность в качественном её прохождении. Ребята имеют возможность вживую прикоснуться к дипломатической деятельности, на неделю погрузившись в столь необъятную и непростую сферу, связанную с внешней политикой.

26 февраля гимназисты встретились с профессором Кафедры дипломатии и консульской службы В.И.Винокуровым, который провел лекцию «Дипломатия как искусство и профессия».

27 февраля посетили с экскурсией Министерство иностранных дел Российской Федерации и Центр истории дипломатической службы МИД России, встретились с членами Совета молодых дипломатов МИД России, а в конце дня вместе со студентами Дипломатической академии МИД России, членами Китайского клуба отправились в Посольство Китайской Народной Республики.

28 февраля побывали в здании Федерального агентства по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству (Россотрудничество) и в Доме приёмов МИД России.

29 февраля гимназисты посетили Музей русского зарубежья и в рамках молодёжной программы повышения профессиональной мотивации, наставничества и преемственности поколений «Векторы успеха» встретились с выпускницей Академии, руководителем проектов Фонда поддержки публичной дипломатии имени А.М. Горчакова А.Р.Котовой.

В заключительный день участники стажировки побывали в Информационном центре ООН в Москве, а Секретариатом Модельного движения Дипломатической академии МИД России «DAMUN» была проведена однодневная модель ООН.