Image Description

Бердникова Ирина Александровна

Старший преподаватель

Образование:

  1. Высшее: МГИМО МИД РФ (факультет МЭО, квалификация «Экономист по международным экономическим отношения о знанием иностранных языков» (английский, французский)).
  2. Высшее: МПСУ (факультет психологии, направленность программы «Практическая социальная психология»).
  3. Аспирантура по направлению подготовки 37.06.01 Психологические науки с присвоением квалификации «Исследователь. Преподаватель исследователь».


Педагогический стаж: 15 лет. В Дипломатической академии МИД РФ с сентября 2021 г.


Повышение квалификации:

  1. 2020 г. – «Новые информационные технологии в образовании» (ЧОУ ДПО «1С-Образование», 16 ч.)
  2. 2020 г. – «Использование электронной информационно-образовательной среды с применением дистанционных технологий» (Академия управления МВД РФ, 16 ч.)
  3. 2019 г. – «Современные инновации в образовании» (РАКО АПК, 72 ч.)
  4. 2018 г. – «Стратегии обучения иностранным языкам в контексте подготовки инновационных кадров» (МГЛУ, 24 ч.)
  5. 2013 г. – «Современные технологии суггестии» (МПСУ, 72 ч.)
  6. 2007-2008 гг. – «Школа педагогического мастерства» (Академия управления МВД РФ, 250 ч.)


Научная деятельность:

Принимает активное участие в международных и всероссийских научных конференциях. За период педагогической деятельности опубликовано 22 статьи в изданиях, индексируемые в РИНЦ и 6 статей в изданиях, рекомендованных ВАК РФ. Среди них:

  1. Аудирование как компонент коммуникативной компетенции. Сборник статей межд. научно-практ. семинара. 2012.
  2. Психологические трудности аудирования как компонента формирования иноязычной коммуникации. Сборник статей межд. научно-практ. семинара. 2014.
  3. Эмоциональный интеллект преподавателя как фактор повышения эффективности образовательного процесса. Сборник научных трудов Всеросс. межвуз. научно-практ. семинара. 2017.
  4. Аудирование как средство развития культуры иноязычного общения. Сборник статей Всеросс. научно-практ. конференции. 2018.
  5. Взаимосвязь внутриличностного эмоционального интеллекта и самопринятия студентов вузов. Общество: социология, психология, педагогика. – 2019. – № 12 (68). (ВАК)
  6. Личностные ресурсы, эмоциональный интеллект и оптимизм как факторы психологического благополучия. Материалы межд. научно-практ. конференции. 2019.
  7. Самопринятие как фактор саморазвития личности студента. Доклады ТСХА. 2020.
  8. О роли адаптационных способностей для психологического благополучия студентов. Материалы Всеросс. научно-практ. форума. 2020.
  9. Психологический аспект личностного роста и его значение для профессионального становления студентов. Сборник статей Всеросс. научно-практ. конф. 2020.
  10. Взаимосвязь внутриличностного эмоционального интеллекта и компонентов психологического благополучия студентов. Сборник статей Всеросс. научно-практ. конф. 2022.
  11. Взаимосвязь эмоционального интеллекта и адаптационных способностей студентов вуза. Общество: социология, психология, педагогика. 2022. № 12 (68). (ВАК)
  12. Особенности психологического благополучия студентов вуза с разным уровнем эмоционального интеллекта. Мир психологии. 2022. № 2 (109). (ВАК)
  13. Влияние эмоционального интеллекта на эффективность изучения иностранного языка студентами вуза. Сборник материалов межд. научно-практ. конференции. 2022.


Сфера интересов:

  1. Коммуникативная методика преподавания английского языка; психология:
  2. эмоциональный интеллекта, психологического благополучия студентов.Публикации:
  3. статья в издании, рецензируемом ВАК

Уровень образованияВысшее
Направление подготовки и (или) специальностиМеждународные экономические системы