Мы ищем активного, целеустремленного и организованного менеджера, готового внести свой вклад в развитие и продвижение нашего лингвистического Центра.
Обязанности:
- Административная работа по принципам отдела продаж (без "холодных звонков");
- Сопровождение клиентов Центра (около 500 в год);
- Работа с профессорско-преподавательским составом (около 70 преподавателей в год);
- Работа с входящей/исходящей корреспонденцией;
- Консультирование по имеющимся образовательным программам;
- Обработка и сопровождение заявок на обучение (очных, онлайн);
- Заключение договоров на обучение;
- Заключение договоров с преподавателями;
- Участие в рекламной кампании, выставках, днях открытых дверей;
- Делопроизводство, документооборот;
- SMM.
Требования:
- Высшее образование (предпочтительно в области экономики или менеджмента);
- Опыт работы в сфере продаж и/или управления образовательными проектами от 1 года – как преимущество;
- Знание английского языка на уровне не ниже B1 (проверяется на собеседовании);
- Отличные коммуникативные навыки, способность работать в команде и самостоятельно;
- Умение анализировать информацию и генерировать новые идеи.
Условия:
- Работа в центре Москвы в главном здании Академии на ул.Остоженка (1 мин.пешком от м.Парк Культуры);
- График 5/2 (суббота и воскресенье - выходные дни), с 9 до 18;
- Доступ к мероприятиям и конференциям, проводимым в Академии;
- Испытательный срок - 3 месяца;
- Заработная плата от 60 000 рублей, квартальные и годовые премии;
- Столовая, кафе на территории Академии;
- Соблюдение требований трудового законодательства и охраны труда;
- Возможности для профессионального роста и развития;
- Дружелюбный и профессиональный коллектив.
Если Вы хотите стать частью нашей команды и влиять на развитие языкового образования в России, отправьте свое резюме и сопроводительное письмо на адрес o.malashkina@dipacademy.ru
Мы ждем вас!
Присоединяйтесь к Дипломатической академии МИД России и сделайте шаг к успешной карьере в сфере языкового обучения!